FRPG Dark Reunion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Dark Reunion » Administration » Бункер


Бункер

Сообщений 201 страница 210 из 219

201

http://45.media.tumblr.com/18cfb05753211e047992fe63dc0a772d/tumblr_nxh241s5Ec1t9m3reo6_250.gif

Maya Zukowski
Майя Зуковски

→ 22-23
→ род занятий любой
→ подруга дней моих суровых
ALYCIA DEBNAM-CAREY

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

  мы учились в одном университете, который полгода назад успешно закончили. я - программистом, ты - сама решишь. так уж случилось, что сперва ты считала меня слишком тупой, а я тебя - слишком стервозной. через некоторое время осторожного общения выяснилось, что первое мнение было совершенно ошибочным. и вот уже второй год мы подруженьки-не-разлей-вода.

  на самом деле мы слишком разные. я слишком много шучу, а ты слишком много анализируешь. хотя, в основном, мы анализируем на пару. ты любишь поэзию, я - не очень, потому что не разбираюсь и не понимаю. ты знаешь много стихов наизусть, можешь цитировать, угадывать авторов по манере изложения, ты в равной степени хорошо разбираешься и в математике, и в химии, и в истории. я же выбираю что-то одно и посвящаю этому все время.
  ты веселая, умная и эрудированная. взрослая не по годам. ты всегда поддерживаешь мои безумства. правда, в этом году их гораздо меньше, чем в прошлом - тогда-то мы отрывались по полной и, кажется, изжили себя.
  ты из богатой семьи. не просто обеспеченной, а именно состоятельной, но основную массу получаемых денег ты тратишь на еду и на мет или кокс. и да, порошок - это твоя главная проблема. ты пристрастилась к нему чуть больше года назад и, кажется, без него уже просто-напросто разучилась вставать по утрам и элементарно двигать извилинами. без очередной дозы ты не можешь думать. а тебе необходимо думать каждую секунду, поэтому ты постоянно нюхаешь, изредка делая перерывы на день-два. помню, ты даже в аудиторию приходила пораньше, чтобы разбить пару дорожек и расшевелить мозги.
  в начале я хотела тебе помочь, образумить как-то, надавать по рукам. пока не поняла, что ты прекрасно осознаешь, что делаешь. я привыкла. как и ты привыкла к моим вечным проблемам. поэтому приходи и помоги мне разгребать мое очередное дерьмо.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
просто будь заинтересована героиней, развивай ее, придумай ей цельную историю и поскорее приходи ко мне. у моей раст может быть только одна подруга - и это ты, цем

0

202

с недавних пор я называю ее «предвестницей смерти», а ласково — просто джози.

просто джози обладает рядом сомнительных «преимуществ» и способностей, не доступных обыкновенным людям. она имеет обостренный слух, часто слышит шепоты и способна издавать крик, улавливаемый сверхъестественными существами на много миль в округе. а еще просто джози способна предсказать чужую смерть, находит трупы раньше полиции, днем терзается галлюцинациями, а ночами видит странные сны. и довольно скоро всем становится ясно, что просто джози проживает совсем непростую судьбу.

джозетт, как резко называла ее мать, отличалась от ровесников особой усидчивостью и покорностью. ее горячо любимый отец — действительно любимый, в отличие от матери — погиб во время пожара на ферме, когда джози было всего шесть. именно он и прозвал дочурку «джози», что прицепилось к ней еще с ранних лет, и что при этом не выносила на слух ее суровая матушка. сама джозетт считает, что единственный вклад, который та привнесла в ее жизнь — это чувство вкуса, любовь к вещам и умение хладнокровно воспринимать большинство жизненных невзгод, переживая их глубоко внутри, конечно, с наиболее тяжелыми последствиями.
порой джози вспоминает мне, как была вынуждена заниматься всем, что только придет ее матери в голову: конной ездой, балетом, игрой на фортепиано, рисованием и усиленным изучением французского и немецкого языков. но все, что ей удалось пронести сквозь годы — это умение перебирать пальцами по клавишам (огромных сил мне стоит отвести от нее свой взгляд в этот момент ее максимального сосредоточения), водить кистью по холсту и базовые знания вышеуказанных языков. однако, уверяю, особую любовь джози питает именно к фортепиано, хотя притрагивалась к нему в последний раз, кажется, года три назад. зато к холсту она с течением времени интенсивно подпитывала свою ненависть, за последние пару лет изорвав в клочья столько бумаги, что несомненно заслужила интервенции под названием «спасем же деревянную промышленность!».
с самого детства джози не отличалась постоянностью, что передалось ей, опять же, от матери, шнырявшей ребенка от одного занятия к другому. да и сама миссис о'мэлли нашла свое призвание лишь к двадцати пяти — не без финансовой помощи мужа открыла свой бутик с шубами, за что моментально вызвала презрение у моей великодушной джози — та, будучи всего лишь ребенком, прекрасно понимала, какой ценой животным обходится это недешевое человеческое удовольствие.
милая джози сильно нервничала, когда ей по наставлению матери пришлось поступать в университет на экономический факультет. долго вопила, мол, могу ли я себе представить ее экономистом? уверенно отвечал «да», но так и не признался, что видел ее скорее человеком творческим и вдохновляющим окружающих, нежели аналитиком, прозябающем в офисе за купой бумаг.
ей понадобился целый год, чтобы примириться с экономическим профилем. и только после первого курса, полного истерик, слез и соплей, джози решительно взяла себя в руки и всецело посвятила себя цифрам. затем что-то пошло не так.
она выпала из социального мира так же стремительно и внезапно, как бьет молния в дерево, раскалывая его пополам. только вот ее уход не вызвал ажиотажа, оставшись на удивление малозаметным.
все началось с той самой ночи, когда мы с джози вырвались на природу и умудрились потеряться в загородном лесу. благо, у нас с собой оказалась палатка, правда, самой беды это никак не поубавило — на рассвете джози была укушена каким-то животным. прошло два с половиной года, но помню, будто это случилось только вчера. спустя пару часов она потеряла сознание и пролежала в коме несколько дней. выйдя из комы, билась в лихорадке и, клянусь, никто, включая высококвалифицированных врачей, понятия не имел, что с ней происходит. симптомы прошли сами собой через полторы недели наблюдений и приема лекарств,но стало очевидным, что медикаменты к этому никакого отношения не имели. сама джози после выписки кинулась мне на шею и умоляла скорее забрать ее домой, словно бы здесь, в больнице, ей наносили неимоверный вред. пришлось послушаться, хотя до самого конца я не понимал, что же толкнуло ее на такие резкие действия. да и стала она, знаете, совсем другой, не той джози, которую я знал все эти годы. что-то в ней радикально переменилось, а посудить о деталях удалось нескоро.
по рассказам джози, ее насильно держали в клинике, поэтому она сбежала и пару дней скрывалась от людей, ведь ее искали! но вот в чем загвоздка — все это время джозетт о'мэлли лежала без сознания под наблюдением обеспокоенного персонала больницы. но до сих пор она считает, что все, прежде сказанное, было вовсе не сном, а медработники все-таки отыскали ее и насильно вернули в диспансер. поделилась этой историей джозетт лишь со мной и матерью, но та опровергла бредовую версию, после чего джози на протяжении четырех месяцев наблюдалась на учете у психотерапевта в соединенных штатах. и когда мне показалось, что вот-вот я смогу вернуть ту прежнюю, добрую и задорную девочку, она еще сильнее закрылась в себе — перестала доверять врачам, долгое время крайне скептически относилась к матери, отношения с которой и без того оставляли желать лучшего, будучи уверенной, что все это время она состояла в заговоре с медсестрами и прочими.
джозетт пришлось уйти в академический отпуск в связи с переездом в америку, но затем она и вовсе забрала из университета документы. по возвращению в канаду, спустя месяца полтора, она начала подвергаться галлюцинации. бедная, милая джози. сперва она видела угрозу для неизвестных ей людей, затем — чувствовала и буквально видела, как они умирают. о'мэлли испытывала это все чаще и чаще, когда смертельные случаи в мистери хиллс участились. она подсела на седативные препараты и бывало не спала по несколько суток, потому что боялась очередных снов, незамедлительно воплощающихся в реальность.
спустя два месяца после начала галлюцинаций джози издала свой первый пронзительный крик и обнаружила первый труп — наконец-то она доверилась чутью и следовала за ним, что привело ее к обезглавленному телу тридцатилетнего мужчины. с тех пор подобное происходило систематически, но если сперва джозетт обратилась с находкой в полицию, то в последующие разы просто удалялась с места преступления, так как имела большой риск ввязаться в судебное разбирательство и оказаться главной подозревамой. джози считала себя экстрасенсом или, быть может, медиумом, но я так не думал. я изначально видел в происходящем нечто большее, чем простое шестое чувство; что-то, не укладывающееся в рамки моего привычного восприятия.
через семь месяцев таких происшествий джози познакомилась с ведьмой, которая сразу же обнаружила в ней магический потенциал и рассказала об истинной ее сущности. с того момента встречи со сверхъестественными существами происходили по несколько раз за месяц. и сейчас джозет о'мэлли не только точно знает, кем является и в чем заключается смысл ее способности, но и неоднократно подвергалась нападениям и похищениям, а также собирается практиковать тактику, благодаря которой сможет использовать свой голос как оружие.

0

203

Характер персонажа:
росла джозетт ребенком крайне послушным, сдержанным и спокойным ввиду страха перед матерью — та дала дочери железную закалку, но и вместе с этим отбила желание активно контактировать с окружающим миром. поэтому ни одноклассники в школе, ни одногруппники в университете во время отсутствия джози о ней особо не тосковали. впрочем, изгоем она никогда не была, даже наоборот — пользовалась всеобщим уважением, но недолго. джозетт о'мэлли с отличием умеет лишь три вещи: играть на фортепиано, быть банши и незаметно исчезать из чужих жизней, как, собственно, и появляться в них. тем не менее, от одиночества и недостатка общения/внимания она никогда не страдала и вряд ли будет. с ранних лет мать взращивала в джози умение переживать все свои проблемы и переживания глубоко в себе, не вынося лишних эмоций на публику.
с появлением сверхъестественных способностей многое в прежней джозетт изменилось: больше строгости, больше асоциальности и еще больше недоверия к людям. ко всем людям без исключения. сейчас, спустя месяцы, эти углы сглаживаются, но осадок от пережитого останется на душе джози неизлечимой язвой. также стоит отметить сильно пошатнувшуюся психику, отличавшуюся крайней нестабильностью около полутора лет тому назад. с тех пор, с помощью врачей и психотропных препаратов, джозетт более-менее вернулась к прежнему ритму жизни.
заключительным аккордом стала внезапно вспыхнувшая в девушке агрессия, которую она долгое время подавляла в себе, а сейчас же намерена направить в нужное русло.
Биография персонажа:
с недавних пор я называю ее «предвестницей смерти», а ласково — просто джози.
просто джози обладает рядом сомнительных «преимуществ» и способностей, не доступных обыкновенным людям. она имеет обостренный слух, часто слышит шепоты и способна издавать крик, улавливаемый сверхъестественными существами на много миль в округе. а еще просто джози способна предсказать чужую смерть, находит трупы раньше полиции, днем терзается галлюцинациями, а ночами видит странные сны. и довольно скоро всем становится ясно, что просто джози проживает совсем непростую судьбу.
джозетт, как резко называла ее мать, отличалась от ровесников особой усидчивостью и покорностью. ее горячо любимый отец — действительно любимый, в отличие от матери — погиб во время пожара на ферме, когда джози было всего шесть. именно он и прозвал дочурку «джози», что прицепилось к ней еще с ранних лет, и что при этом не выносила на слух ее суровая матушка. сама джозетт считает, что единственный вклад, который та привнесла в ее жизнь — это чувство вкуса, любовь к вещам и умение хладнокровно воспринимать большинство жизненных невзгод, переживая их глубоко внутри, конечно, с наиболее тяжелыми последствиями.
порой джози вспоминает мне, как была вынуждена заниматься всем, что только придет ее матери в голову: конной ездой, балетом, игрой на фортепиано, рисованием и усиленным изучением французского и немецкого языков. но все, что ей удалось пронести сквозь годы — это умение перебирать пальцами по клавишам (огромных сил мне стоит отвести от нее свой взгляд в этот момент ее максимального сосредоточения), водить кистью по холсту и базовые знания вышеуказанных языков. однако, уверяю, особую любовь джози питает именно к фортепиано, хотя притрагивалась к нему в последний раз, кажется, года три назад. зато к холсту она с течением времени интенсивно подпитывала свою ненависть, за последние пару лет изорвав в клочья столько бумаги, что несомненно заслужила интервенции под названием «спасем же деревянную промышленность!».
с самого детства джози не отличалась постоянностью, что передалось ей, опять же, от матери, шнырявшей ребенка от одного занятия к другому. да и сама миссис о'мэлли нашла свое призвание лишь к двадцати пяти — не без финансовой помощи мужа открыла свой бутик с шубами, за что моментально вызвала презрение у моей великодушной джози — та, будучи всего лишь ребенком, прекрасно понимала, какой ценой животным обходится это недешевое человеческое удовольствие.
милая джози сильно нервничала, когда ей по наставлению матери пришлось поступать в университет на экономический факультет. долго вопила, мол, могу ли я себе представить ее экономистом? уверенно отвечал «да», но так и не признался, что видел ее скорее человеком творческим и вдохновляющим окружающих, нежели аналитиком, прозябающем в офисе за купой бумаг.
ей понадобился целый год, чтобы примириться с экономическим профилем. и только после первого курса, полного истерик, слез и соплей, джози решительно взяла себя в руки и всецело посвятила себя цифрам. затем что-то пошло не так.
она выпала из социального мира так же стремительно и внезапно, как бьет молния в дерево, раскалывая его пополам. только вот ее уход не вызвал ажиотажа, оставшись на удивление малозаметным.
все началось с той самой ночи, когда мы с джози вырвались на природу и умудрились потеряться в загородном лесу. благо, у нас с собой оказалась палатка, правда, самой беды это никак не поубавило — на рассвете джози была укушена каким-то животным. прошло два с половиной года, но помню, будто это случилось только вчера. спустя пару часов она потеряла сознание и пролежала в коме несколько дней. выйдя из комы, билась в лихорадке и, клянусь, никто, включая высококвалифицированных врачей, понятия не имел, что с ней происходит. симптомы прошли сами собой через полторы недели наблюдений и приема лекарств, но стало очевидным, что медикаменты к этому никакого отношения не имели. сама джози после выписки кинулась мне на шею и умоляла скорее забрать ее домой, словно бы здесь, в больнице, ей наносили неимоверный вред. пришлось послушаться, хотя до самого конца я не понимал, что же толкнуло ее на такие резкие действия. да и стала она, знаете, совсем другой, не той джози, которую я знал все эти годы. что-то в ней радикально переменилось, а посудить о деталях удалось нескоро.
по рассказам джози, ее насильно держали в клинике, поэтому она сбежала и пару дней скрывалась от людей, ведь ее искали! но вот в чем загвоздка — все это время джозетт о'мэлли лежала без сознания под наблюдением обеспокоенного персонала больницы. но до сих пор она считает, что все, прежде сказанное, было вовсе не сном, а медработники все-таки отыскали ее и насильно вернули в диспансер. поделилась этой историей джозетт лишь со мной и матерью, но та опровергла бредовую версию, после чего джози на протяжении четырех месяцев наблюдалась на учете у психотерапевта в соединенных штатах. и когда мне показалось, что вот-вот я смогу вернуть ту прежнюю, добрую и задорную девочку, она еще сильнее закрылась в себе — перестала доверять врачам, долгое время крайне скептически относилась к матери, отношения с которой и без того оставляли желать лучшего, будучи уверенной, что все это время она состояла в заговоре с медсестрами и прочими.
джозетт пришлось уйти в академический отпуск в связи с переездом в америку, но затем она и вовсе забрала из университета документы. по возвращению в канаду, спустя месяца полтора, она начала подвергаться галлюцинации. бедная, милая джози. сперва она видела угрозу для неизвестных ей людей, затем — чувствовала и буквально видела, как они умирают. о'мэлли испытывала это все чаще и чаще, когда смертельные случаи в мистери хиллс участились. она подсела на седативные препараты и бывало не спала по несколько суток, потому что боялась очередных снов, незамедлительно воплощающихся в реальность.
спустя два месяца после начала галлюцинаций джози издала свой первый пронзительный крик и обнаружила первый труп — наконец-то она доверилась чутью и следовала за ним, что привело ее к обезглавленному телу тридцатилетнего мужчины. с тех пор подобное происходило систематически, но если сперва джозетт обратилась с находкой в полицию, то в последующие разы просто удалялась с места преступления, так как имела большой риск ввязаться в судебное разбирательство и оказаться главной подозревамой. джози считала себя экстрасенсом или, быть может, медиумом, но я так не думал. я изначально видел в происходящем нечто большее, чем простое шестое чувство; что-то, не укладывающееся в рамки моего привычного восприятия.
через семь месяцев таких происшествий джози познакомилась с ведьмой, которая сразу же обнаружила в ней магический потенциал и рассказала об истинной ее сущности. с того момента встречи со сверхъестественными существами происходили по несколько раз за месяц. и сейчас джозет о'мэлли не только точно знает, кем является и в чем заключается смысл ее способности, но и неоднократно подвергалась нападениям и похищениям, а также собирается практиковать тактику, благодаря которой сможет использовать свой голос как оружие.

0

204

ИМЕНА:

джорджина (джо, джина, джордж, джерри, тд тп)
долорес (долли, лола, ЛОЛИТА хд)
делайла (мне нрав сокращение лайла)

улла/ulla
джуд/jude
констанс
уилла-билли
брианна-бри
фрэнсис-фрэнки
имоджен-имми, джина
магдалена-магда
марлен-марли, марла
НИКОЛА ПЕЛЬТЦ : МАРСИЯ - МАРСИ
мерфи
ромэйн-роми
чарлин-чарли

линдси фонсека - роми растин хеллер
бардем, скотт - фамилии


ВНЕХИ (+краткие истории):

внешность карлсон янг, лейтон мистер
мать прогибала всех и в том числе свою дочь, но та оказалась упертее, упорно доказывая, что не станет идти ни у кого на поводу. слишком самостоятельная, слишком независимая, принимает курс успокоительных, из-за этого редко выпивает - может слететь с катушек, иногда принимает наркотики. в жизни - постоянные проблемы, сама - человек не плохой, можно даже сказать, что открытый, но людям только кажется, что они знают ее. на самом же деле закрылась в себе несколько лет назад, но не осознает этого до сих пор, сказанную информацию прежде здорово фильтрует, нередко лжет, никогда не покажет боли и обиды. притупила свои эмоции и чувства, но не до конца

внешности: лиз олсен, эмили браунинг, никола пельтц, алисия викандер, алисия дебнем-керри, имоджен путс, линдси фонсека, найя ривера, сьюки уотерхаус, карлсон янг (студентка экономического)
м внешности: макс айронс, дейн дехаан, билл скарсгард, ричард хармон, джо коул

0

205

бандит, плут, ночной хулиган, дворовой парень с высоким умом http://vk.com/images/emoji/D83DDD2B.png
21-25 лет, ричард хармон; badboy, который не позволяет себя узнать

старое описание, перефразировать+добавить

есть два вида злодеев: те, кто творят зло, и те, кто видят зло, но не мешают ему вершиться.
так к какому же типу относишься ты, парень? ты обязан решить это сам.
все говорят, что ты дошел до точки невозврата.
а что думаешь по этому поводу ты? считаешь себя безнадежным уродом или просто пытаешься таковым казаться? иногда мне хочется узнать правду, а иногда желания ограничиваются лишь одним — заткнись, ублюдок сраный, заткнись! перестань долбить мне мозг, пытаясь отгородиться от окружающего мира и меня в особенности. прекрати повторять, что лучше бы мне держаться от тебя подальше. заканчивай давай уверять, что мои попытки достучаться до твоей башки деревянной — пустая трата времени. считаешь меня наивной, а мои методы — глупыми и бессмысленными? пусть так.
почему я делаю это? я не знаю. ведь я не святая, но и не грешница первостепенная. дурак дурака видит издалека? возможно, я ищу в тебе своеобразное утешение, чтобы заставить замолчать кричащую душу. но, наверное, я все же просто хочу понять тебя. если бы я была ученым, то ты — моим будущим открытием. и, пожалуйста, хватит со мной спорить.
ты жалкий кусок дерьма. или же нет? докажи, что ты не жалкий. докажи, что не стоишь прощения.
ты вряд ли захочешь когда-либо покаяться в грехах своих, да я и не попрошу, не бойся.
откуда в тебе столько дряни и злобы?
от чего так миром отвергнутый, буквально выблеванный со всей это мерзкой повседневной суетой?
тебя боятся. тебе не доверяют. тебя, наверное, и ненавидят тоже. и сам себя ты тоже, может, ненавидишь?
помню, как-то раз ты сказал, что тебя бесит моя настырная рожа. честно? меня тоже. я глубоко оскорбилась, целую неделю думала о твоих словах, но пришла к справедливому выводу: ты блефуешь. я же вижу, я все вижу. например, тебе нравятся блондинки, ха, но я не пыталась соблазнить или сломить тебя, я просто тебя достала.
именно поэтому ты постоянно выводишь меня из себя? не всегда получается, но ты старательно пытаешься.
ты переступаешь черту не потому ли, что отступиться на «вежливых» предупреждениях — не мой потолок? но это не самое странное.
однажды, когда ты наконец-то понял, что я хочу как следует покопаться в твоей голове, ты начал продавливать меня в ответ. только другим способом.
ты периодически делаешь комплименты моим сиськам и заднице. и, знаешь, все бы хорошо, но говоришь ты это с такой омерзительной интонацией, будто подражаешь типичным уличным мужикам.
признаюсь, моя точка зрения стремительно сливается в водоворот недоверчивых мнений той массы, что предпочитает тупо осуждать. я борюсь с собой, борюсь за тебя, но, кажется, тебе это нахрен не надо, я права?
не разочаровывай меня. позволь помочь тебе. позволь помочь себе.
иногда я отвечаю тебе дерзко, самоуверенно, остроумные фразочки сами слетают с языка. в другой же половине случаев я принимаю все слишком близко к сердцу, не желая выказывать обиды, замыкаясь в себе или просто ругаясь на тебя трехэтажным матом. как бы то ни было, я по-прежнему не унимаюсь. ты — один из ключевых смыслов в этом прогнившем мире, который я хочу отыскать.

старые пожелания+немного отношений

я польщена, что Вы вообще читаете мою заявку. это для начала хд
требований у меня очень и очень мало, поэтому не пугайтесь.
Ваша задача — продумать героя и все его возможные грешки, моя же — идейничать и сводить задумки логически. смело возьму на себя эту ответственность, если пожелаете, потому как уже есть идеи и варианты их развития. но навязывать ни в коем случае ничего не буду.
я хочу увидеть Джона Мерфи из «Сотни», пожалуйста, только модифицированного под обыкновенный реал лайф.
еще раз, что касается отношений: скорее всего, мы живем по соседству и познакомились не так давно. я пытаюсь и понять, и достучаться до Вас одновременно, будто действовать по порядку — не более разумное решение. бывает, мы нормально общаемся, но чаще обычного грыземся, как кот с собакой, потому что именно я демонстрирую желание поковыряться в чужом грязном белье, а это мало кому понравится.
о романтических отношениях речи не шло и идти не будет, если сами того не захотите, но определенно точно между нами будет химия. иначе, скажите мне, какие незаинтересованные друг в друге люди будут хамить, грубить, оскорблять один другого, а затем искать обратные пути?
я не буду и не хочу требовать от Вас какой-то дополнительной активности, мне достаточно будет 2-3 постов в неделю и банального понимания этого чувака. полюбите его, заинтересуйтесь им и предлагаемой мною сюжетной линией. а я буду Вас боготворить, плюсовать и обещаю сильно не вешаться на шею хд ♥

0

206

http://funkyimg.com/i/29fMT.gif http://funkyimg.com/i/29fMU.gif
никола пельтц
марсия бёрк

evan cameron
эван
ивон

ах эта несчастная ивон, бедовая девочка! переняла от матери, казалось бы, самое лучшее - привлекательную внешность, острый ум и харизму, благодаря которой с легкостью контактирует с разносортными людьми. а на самом же деле своей мордашкой ивон умело пользуется, с помощью смекалки плетет те еще паутины, а за природной очаровательностью скрывается чистый эгоизм.

0

207

я пока вижу ее девушкой пусть и из состоятельной семьи, но, тем не менее, непростой судьбой. и никаких особых травм решила ей не приписывать, кроме банального давления родителей. мать, женщина стальная, прогибала всех вокруг и в том числе свою дочь, в попытках дать ей то, чего сама когда-то не достигла. у нее к девочке своеобразная жесткая любовь с примесью невыносимых нервотрепок. но и доченька оказалась не пальцем деланная; не уступая матери в упертости, упорно доказывала, что не станет идти ни у кого на поводу и вообще она такая-сякая вольная птица. на этой почве может в течение многих годов в семье возникать море конфликтов, и если когда-то слово отца было для нее законом, то со временем, осознав, что он, невзирая на свои угрозы лишить ее финансового обеспечения/наследия/чего-либо еще, просто блефует (но не факт!). поэтому она и продолжает встречаться с тобой, хотя мнение отца и его недовольство не остаются без внимания и имеют для нее все же достаточный вес. + сам собой напрашивающийся вывод, что с тобой она вряд ли придет к большому и светлому будущему, которое ей, в принципе, уже давно заказано.
может быть, по наставлению родителей она посещала когда-то психолога, потому что те считали безобидные вольности дочери вне всякой нормы. это часто встречающийся случай )) или же она сидела/сидит на успокоительных, но без особых последствий, пожалуй.
так, шо еще. а, на счет ее видения реального мира. пусть она и пыталась всю свою жизнь доказать семье, что достаточно самостоятельная и независимая, но ей никогда не приходилось работать, по-настоящему трудиться, сталкиваться с предательствами или реальной жестокостью этого мира - ну максимум в кругу семейном, да и то это совсем другое. непонимание - с ним она знакома достаточно хорошо. скука - еще лучше. и жизнь ей в целом не приносит больше прежнего удовольствия и никакие события не вносят ярких красок. она живет просто чтобы жить, просто потому, что так надо и хотят родители, а то, что может быть все иначе - она и знать не знает.
зато она здорово фильтрует всю информацию, прекрасно лжет, старается не показывать боли и обиды, все чаще притворяется и уже мастерски играет в эту игру под названием "роскошная жизнь", хотя глубоко в себе страдает. не особо это чувствуя в силу привычки. закрылась в себе, опять-таки этого не понимая. иногда чувствует, что проживает будто бы не свою жизнь, но быстро притупляет это


спорим, что все, что вы  знаете о джозетт-ив бардем — это сплетни, краткая информация с ее странички на фейсбуке (за достоверность которой никто ручаться не может) или же те грамотно обыгранные статьи, пестрящие скандальными заголовками на первых страницах утренних газет? да, большую часть своей жизни джозетт приходилось играть на публику, потому что отказаться от этой игры значило бы лишь то, что она ее с треском проиграла, не успев начать. сколько джози себя помнит, ей приходилось с юных лет учиться всему, от чего мозг обыкновенной среднестатистической девочки взорвался бы клубом астральной пыли. впрочем, то же самое произошло и с нашей героиней — не подумайте, никакой отличительной от других людей черты она не имела, отнюдь. обучившись конной езде, игре на фортепиано, большому теннису и немецкому и французским языкам еще до перевода в старшую школу, маленькая джози посчитала, что родители готовят ее к чему-то действительно великому. великим оказалось лишь сожаление спустя несколько лет, когда, помимо прочего, девочке стали прививать любовь к красоте в любом ее проявлении, но преимущественно — моде. мать, чья модельная карьера не задалась в свое время, безотлагательно решила, что если уж не она, то ее дочь, единственная и любимая, обязательно покорит эту вершину. и, право, у джозетт были для этого все данные, однако все эти фотосъемки и недели моды очень скоро стали вызывать исключительно рвотный рефлекс. и слишком много времени и сил стоило ей переубедить свою мать в правильности собственных намерений, ведь все, что делала джози на протяжении своей жизни, было исключительно прихотью вивьен бардем. и к увлечениям и интересам ее дочурки не имело ни малейшего отношения. и ладно бы дело было только в матери. ее отец, бенедикт, известный бизнесмен (да, это за его счет был построен новый футбольный стадион), обещал выделить джозетт часть своего бизнеса после окончания ею бизнес-школы. диплом на руках, навыки имеются, а вот применить джози их по-прежнему не удается. бизнес — совсем не то, чем ей хотелось бы заниматься, но против отца не попрешь, особенно, если тебя постоянно продавливает родная матушка.
когда же джозетт удалось отделаться от навязчивых идей вивьен, бенедикт, будто почувствовав неладное, занялся благотворительностью. и чревато это было регулярными светскими вечерами, на которых младшей бардем требовалось не только появляться, сиять и ослеплять своим присутствием, но и заводить полезные знакомства, контактируя с высокосортными людьми, от долгих бесед с которыми хотелось уснуть и никогда больше не просыпаться. к двадцати годам джози переступила свою грань: почувствовав нешуточный сдвиг по фазе, втайне от родителей полтора месяца посещала психолога. правда, толку от того оказалось ровно столько же, сколько от всего, что в течение жизни окружало джозетт — ноль. тогда же она принялась за транквилизаторы, в надежде, что те или успокоят крайнее нервное возбуждение, или превратят ее мозги в кашу. только вот незадача: от постоянного недосыпания и слабости джози не имела возможность нормально учиться, а поэтому, спустя недели две, забросила это гиблое дело.
она бы хотела бросить все и сбежать на край света, где ее никто не узнает. но это кажется невозможным, ведь у джозетт-ив бардем совершенная жизнь. такая же совершенная и блестящая, как и сама джозетт. вывод явился сам собой: нужно ценить то, что имеешь. и теперь бардем лишь ждет того момента, когда отец наконец выделит в ее управление ресторан-другой, чтобы занять голову действительно стоящими вещами.

0

208

http://38.media.tumblr.com/b8e3b4def926304dbb1bddb9c5133813/tumblr_nnr0nwAOAI1u4kolmo5_250.gif
liz olsen
21 год (д.р. 11 августа), аферистка

georgia «jerry» price - настоящее имя, фамилия прямо таки "говорящая" в случае с ее отцом
джордж прайс - отец
лив прайс, урожд. кэмерон - мать

мать джерри - бывшая модель и ходили даже слухи в народе, что элитная проститутка. в ее ссорах с отцом джордж не раз слышала проскакивающее "шлюха", "блядь" и тому подобное, а поэтому никогда не осмеливалась отрицать этот факт. да и то, что мать в принципе ей уделяла мало времени, безработная, но вечно где-то пропадающая, - было весьма сомнительным. и звания "лучшей мамаши года" за все шестнадцать лет воспитания дочери ей не светило.
но мать свою джерри любила. и знала, что та тоже любит. сильнее, чем может показать.
с отцом же своим она предпочитала по возможности дела не иметь. все вокруг, особенно мать, должны были подстраиваться под его настроение, в противном же случае страдали все. а еще он был ужасно азартным, сколько джерри себя помнила - он постоянно играл в покер, реже - в рулетку. с рулеткой завязал сразу после рождения джорджии, т.к. просрал много денег и несколько последующих лет отдавал долг. неоднократно он клялся матери, что завяжет с игроманией, когда та грозилась ему, что уйдет. иногда джерри казалось, что мать действительно уйдет, позабыв и об отце, и о ней, лишь бы больше не приходилось терпеть это все. но связей у отца было куда больше, а рука - весьма тяжелая, поэтому спустя годы совместной жизни матушка научилась вовремя затыкать рот. а вот вовремя его открывать - увы, нет. когда джерри исполнилось 15, отец все чаще возвращался домой все, бывало даже крушил предметы с полок в ванной, и острые бритвы летели в воду, в которой трусилась от страха маленькая джерри, согнувшись пополам. шестнадцатилетие джерри отпраздновала слишком хорошо - весь вечер ее не покидало ощущение приближающегося подвоха. семья накрыла праздничный стол и пригласила дальних родственников, все было мирно, смешно и никто не ругался. до тех пор, пока гости не разошлись, а отец не спустился в подвал со своими дружками, чтобы сыграть еще одну партейку в заключение хорошего дня. приятели, изрядно нажравшись, посчитали в этот день деньги слишком низкой ставкой. один из них предложил обыграть именинницу. и пока джерри спала в своей кровати, не предвещая беды, ее собственный отец проигрывал ее в карты.

несмотря на напряженную обстановку в семье в течение всей ее жизни, джерри предпочла бы оставить все так, как было. на крайний случай - переселиться в более благополучную семью. благо, с финансами у них проблем никогда не было (джордж позаботился об этом прежде, чем джерри выросла) - но сейчас у джерри их валом. босс преступной группировки, куда и забрали подрастающую малышку, оборвал с джорджем все связи сразу же после этого инцидента. естественно, никаких путей к отступлению не было ни у прайсов, ни у джерри, которая очень быстро позабыла эту фамилию. вернее, свою причастность к ней. она не достойна отныне носить эту фамилию - и слава богу, хотя на то, чтобы возненавидеть родителей всей душой, у джер ушло немало времени. она часто плакала и получала оплеухи за сопливость, но очень быстро взяла себя в руки и твердо решила, что когда-нибудь выберется из этого притона. основную власть над ней имел только лидер группировки - тот, который взял под свое "заботливое" крыло, но при этом больше требовал, чем давал взамен. джерри имела все, казалось бы, самое необходимое для выживание: воздух, пищу и воду, одежду (ее было много из-за награбленного), старенький телефон, чтобы держать связь. но этого было слишком мало для подростка шестнадцати лет, особенно, если всю свою жизнь он прожил в относительной роскоши, а теперь обязан толкать наркотики на улицах преступного чикаго. за джерри всегда был глаз да глаз, даже когда ей казалось, что она добилась доверия своего босса. кто-то всегда был рядом, в сотрудничестве, и даже спала джорджия по соседству с каким-то громилой. в общем, личного пространства катастрофически не хватало.
джерри почти все время пребывания в группировке не воспринимали всерьез, постоянно грубо подкалывали и пытались посодействовать ее неудачам. началось это с той быстро разошедшейся информации, что джерри прибыла из состоятельной семьи, но, конечно, с папочкиной вины. шутки по поводу продавшего свою дочь отца выводили джерри из себя и, бывало, доводили до истерик. к тому же она долго не могла привыкнуть к новым условиям жизни и пару раз облажалась, когда продала чуть больше грамм за меньшую сумму. но чувство собственного достоинства никуда не делось и, стоило довести девчонку до точки кипения, как она прочистила свои мозги от лишних сентиментальных мыслей, взяла себя в руки и стала на удивление очень исполнительной. жесткости в характере прибавилось, когда ей пришлось отмахиваться от очередных задирок, сперва на словах, а потом и вовсе на кулаках. на удивление самой джерри, драться у нее выходило ничуть не хуже, чем у ребят с опытом. она до крови царапалась ногтями, обожала прикладывать соперников головой об стену и еще больше - об свое колено. в общем говоря, ко второму году мало кто смел дерзить джерри, но скорее не из страха, а из возникшего к ней уважения. помимо сбыта наркоты она проворачивала психологические аферы, разводя людей на деньги. это начиналось от отношений с парнями и заканчивалось простыми рекламными уловками, которыми джерри пичкала домохозяек и их мужей. к тому времени она и вовсе перестала скучать за родителями, но по-прежнему переживала в себе злость и обиду.
спустя пару месяцев после своего восемнадцатилетия джерри удалось вырваться на волю благодаря ариане - любительнице их лидера. джер никогда бы не подумала, наблюдая за арианой, что та желает свободы не меньше самой девчонки. в тот момент они оказались на перепутье: страх перед побегом и столь сильное желание освободиться от окружающего гнета. ариане пришлось убить своих же людей - их было двое. в тот момент в джерри что-то неисправимо колыхнулось и она осознала, что никогда жизнь не станет прежней. забрав сумку краденых денег, они покинули чикаго и первое время ютились в мелких городках страны.
за определенную сумму джерри удалось выручить купу новых документов, в которых она и по сей день числится под именем фрэнсис колетти. якобы простая девушка фрэнки, якобы с итальянскими корнями и якобы бедная сиротка. вскоре ариане пришлось уехать в нью-йорк, а джерри же решила ринуться в совершенно другую сторону - горный колорадо-спрингс, где жила на оставшиеся средства, а затем - за счет "спонсоров", раскручивая состоятельных мужчин на деньги. спустя пять месяцев фрэнсис колетти умудрилась выскочить замуж, да за такого умного ублюдка, который рассекретил всю ее фальш и ложь на раз-два. и когда он начал копать под фрэнсис, ей не осталось ничего другого, как умотать из города с концами. самым разумным вариантом казался нью-йорк - ведь там ариана, она поможет и примет, но, к сожалению, связаться с ней не удалось. тем не менее, сперев карту суженого и успев обналичить пару тысяч, джерри все-таки улетела ближайшим рейсом в нью-йорк. правда, деньги закончились так же быстро, как и все то хорошее, что успело появиться и исчезнуть из жизни фрэнсис колетти-хеллер. довольно быстро джерри открывает для себя женские бои без правил - полезные навыки и финансово приятно. она не считала те дни и недели, которые прошли маршрутом дом - клуб, потому что не успевали заживать старые синяки, как появлялись новые. к счастью, училась джерри быстро, под руководством человека знающего, которому за уроки отваливала сорок процентов собственной выручки. не много времени прошло, как нашлась и ариана, с которой "фрэнсис хеллер" сменила очередное место жительства - на этот раз остановкой стала солнечная филадельфия, где девушки, кажется, пустили корни.
настоящее имя джерри знают лишь единицы, остальные же знают ее как фрэнсис хеллер, вдову, либо же чей муж постоянно в разъездах и командировках. фрэнки успела поработать официанткой, барменом и даже секретарем, но основным ее заработком и увлечением являются по-прежнему бои и те редкие случаи, когда фрэнки все же выходит на охоту за чужими деньгами. она все еще лелеет мечту накопить денег и купить диплом какого-нибудь финансового работника, ведь деньги фрэнки любит. а джерри - еще больше.

перекрасила волосы после замужества, то бишь находясь в браке
до этого была шатенкой, сейчас - преимущественно блондинка

фрэнсис колетти - по фальшивому, новому паспорту
фрэнсис хеллер - после замужества и до сих пор

0

209

крис эванс, макс римельт, билл скарсгард, макс айронс, аарон джонсон, джек о'коннелл, райан келли, тэрон эджертон, аарон твейт - муж, от 26 лет; внешность не особо принципиальна мне, но должна хоть чуточку вдохновлять, поэтому обсудим вместе.

умный ублюдок - слова, которые до сих пор вертятся в моей голове после того, как я узнала, что ты начал копать под меня. ты рассекретил мои уловки слишком поздно, успев надеть на мой палец дорогущее кольцо своей прабабушки, но достаточно быстро, чтобы не потерять голову в конец.
я врала тебе обо всем, что касается моей жизненной истории - от имени и родословной до мелких деталей вроде историй из моего детства и пр. изначально мне нужны были только твои деньги, я быстро привыкла к роскошной жизни под твоим финансовым попечительством, а ты и вовсе спустя четыре месяца решил меня окольцевать. знаешь, я не то чтобы была "не против", я была очень даже "за", ведь мне казалось, что я с концами осяду в колорадо-спрингс и - может быть! - расскажу тебе всю правду о себе. когда-нибудь, обязательно, думалось мне. но не дожили мы до этого святого момента, потому что ты заподозрил неладное гораздо быстрее, чем я на то рассчитывала. а если быть честной, то я была уверена, что ты никогда не уличишь меня во лжи.
так скоро жениться на мне ты решил по той причине, которая меня не слишком-то интересует. тебе или остепениться уже хотелось, или же давление родителей подтолкнуло на этот серьезный шаг, ну или любой другой повод на твое усмотрение.
да и я, знаешь, не пальцем деланная. с простой душой уличной девчонки, с которой ты мог делиться любыми подробностями своей жизни, обертка же - весьма недурная, а приодетая за твой счет в шмотки модных домов я и вовсе могла пойти за принца уэльского, но на кой он мне сдался, когда под боком не менее завидный жених? ладно, возможно, это звучит слишком пафосно, но ситуация обстояла примерно так.
ты начал свое маленькое расследование, но долго не знал, за что зацепиться в первую очередь. и пока спускался к истокам, я выгребла все вещи, которые только была в силах увезти, и пропала из твоей жизни.
не знаю, может, ты что-то выяснил обо мне (но это вряд ли), а может просто жаба душит или кулаки чешутся, но сейчас ты приехал в филадельфию именно по мою душу.

p.s. биографию, характер, замыслы и доводы я оставляю полностью на ваше усмотрение, но буду рада помочь и посодействовать в реализации этого персонажа. разные идеи кишат в моей голове, поэтому, если интересно - обязательно поделюсь.

вы должны понимать, что это заявка НЕ в пару. вернее, я такого развития не подразумевала изначально, ведь вся соль наших отношений - это наш брак и моя ложь, нещадно его сломившая. я не прошу вас любить меня и ехать в филадельфию, чтобы пожевать сопли на пару. у вас может остаться чувство злости, обиды, либо же простое любопытство или что-то иное - вариантов масса, но мы обязательно придумаем что-нибудь крутое! придем к компромиссу и разовьем сюжетную линию в том направлении, в котором пожелаете.

0

210

http://funkyimg.com/i/29Moz.gif

ну здравствуй. я тебя б загнала в тупик,
но устала от игр без правил. пусть они остаются в прошлом.
на рулетку судьбу не ставят ц.

я никогда не относила себя к категории хороших людей; я никогда не жалела себя и пыталась вызвать сочувствие у окружающих, если дело касалось моей истинной природы. я слишком много лгу — ‘лживая сука’ — но беда даже не в этом. самое дерьмовое, что в эту ложь верят. не подумайте, мне плевать хотелось на тех, кто слушал фальшивую историю моей жизни и видел во мне ту, кем я не являлась на самом деле. но было несколько случаев (если можно пересчитать по пальцам обеих рук — мало), когда моя игра заходила слишком далеко, бессовестно заволакивая посторонних в пучину лжи и обмана.
ты, пол, являешься одним из. ты попал в мою мышеловку полтора года назад, но так и не смог залезть мне под кожу. да что уж там, ты смог залезть только под мою юбку, утешаясь до потери пульса. и пусть я оставила тебя тогда наедине с многочисленными демонами, но давай посмотрим правде в глаза — ты поимел с этого больше, чем мог бы и чем заслуживал. ты оказался тем самодостаточным подонком, который не нуждался в девичьих подачках, поэтому фрэнсис позволила тебе урвать особый кусок. она бы сделала это безвозмездно, но, видишь ли, в ее мире не принято делиться чем-либо за просто так.
я бы, пол, была чуточку искреннее, преданнее; я бы, может, даже попрощалась. но чужие деньги и статус пробуждают мой инстинкт выживания. твои сделали то же самое, прости.
я бы, пол, и не вспоминала о тебе еще много-много лет, но ты обладаешь особым умением напоминать о своей персоне в самое неподходящее время.
взгляд твоих голубых глаз пленит меня снова, как тогда, в нью-йорке. очерчиваю подушечками пальцев черты твоего лица, которые когда-то знала наизусть. легко касаюсь губами твоего лба, как делала прежде. 
жаль, что лишь на фотографии.


стою за углом и наблюдаю, как ты машешь журналистам не прощание, покидая рабочую территорию. я так и не выяснила, любишь ли ты сюрпризы, и мне не остается ничего другого, как полагаться на собственное чутье. ты достигаешь моего уровня, но параллельно следуешь дальше, вперед. я кричу твое имя и бегу вслед, искренне радуясь ‘неожиданной’ встрече. на самом же деле я планировала ее с тех самых пор, как узнала твой победный лик с картинки утренней газеты. и случилось это неделю назад.
ты разворачиваешься, реагируя на мой голос, а я запрыгиваю на тебя, тот же час лишая возможности возразить. крепко обнимаю за шею и целую в висок, затем скулу, и наконец достигаю ногами земли, когда машинально оказавшаяся на моей заднице твоя рука ослабевает хватку.
я не знаю, зачем вновь разыгрываю весь этот спектакль. но звание актрисы погорелого театра мне пока не светит, спасибо.
я не могу точно сказать, на кой ты мне сдался здесь, в филадельфии. разве что твои деньги, опять. как в старые-добрые. и все же ловлю себя на мысли, что, залипая на твою фотографию парой часов раннее, напрочь позабыла о своих бумажных друзьях. неужели соскучилась? необъяснимо, но факт.
— поздравляю с победой! — вообще-то я не уверена, что победил именно пол, но расплываюсь в торжественной улыбке и точно знаю, что мои глаза невольно заискрились. я-то представляла себе, как в стиле жанра придется натянуть на лицо маску фальшивой радости и притворяться счастливой от состоявшейся встречи. однако же.
удивительно.
давай же, пол, подыграй мне. перестань смотреть в ответ так, словно бы я предала тебя однажды и кинула гнить в нью-йоркской канаве. я не предавала, а просто бежала, пусть даже выбрала для этого не самое удачное время. ты был слаб, уязвим, но за то время, что мы провели вместе, я поняла — это твое обычное состояние. я не предавала.
— ты на машине? подкинешь до дома? — закусываю губу и смотрю на пола выжидающе, немного кокетливо, хотя следовало бы делать точно наоборот — имеет место быть вина, но ее нет. ее нет, мёрдок, поэтому предлагаю забыть все прошлые обиды и недосказанности. но ты так любишь правду, перетирая ее через все доступные фильтры, что я даже не уверена, смогу ли убежать на этот раз.

0


Вы здесь » FRPG Dark Reunion » Administration » Бункер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC